2021-2022 учебный год
- Статья "Использование электронных образовательных ресурсов в коррекционно-развивающей деятельности", сборник I Международной научно-практической конференции «Педагогическая наука: свежий взгляд и контуры будущего», г. Чебоксары, 04 апреля 2022 г. https://cloud.mail.ru/public/22E2/Z2kaqNcJD
- статья «Практика применения цифровых технологий в коррекционно-образовательном процессе» к электронному сборнику материалов V Международной научно-практической конференции «Современные образовательные технологии как ресурс совершенствования профессиональной деятельности педагога» с размещением в РИНЦ, г. Челябинск, 20 декабря 2021 года по 20 февраля 2022 года.
2020-2021 учебный год
-
Статья «Непосредственно-образовательная деятельность с детьми
младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения «Путешествие в сказку» опубликована
в периодическом печатном
издании: «Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования,
повышения квалификации и переподготовки», г. Абакан, Свидетельство о
публикации № РК-1346-234608. 05.04.2021.
- Статья «Амплификация развития детей дошкольного возраста посредством игровых технологий» опубликована в сборнике «Педагогическая теория и практика: актуальные идеи и успешный опыт в условиях модернизации российского образования» опубликована на сайте «Всероссийского центра образования и развития «Педагоги России», https://pd-r.ru/sbornik, г. Москва, 18.03.2021
2019-2020 учебный год
«Модель развивающей предметно-пространственной среды в образовательном процессе ДОУ № 432 для детей с нарушениями зрения» - журнал «Традиции и инновации в дошкольном образовании» № 1, февраль 2019 г. – Свидетельство о публикации «Взаимодействие с родителями дошкольников с нарушениями зрения в образовательном процессе ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО» - журнал «Традиции и инновации в дошкольном образовании»№ 1, февраль 2019 г. – Свидетельство о публикации.
- «Клуб «Заботливые мама и папа»
как форма взаимодействия с
родителями дошкольников с нарушениями
зрения в условиях внедрения ФГОС ДО» опубликована в сборнике на сайте МБУ ДПО
УМЦ по результатам городского практического семинара «Взаимодействие
специалистов групп компенсирующей направленности с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья
в условиях реализации ФГОС ДО», 2018 г.
2017-2018 учебный год
- «Системно-деятельностный подход в сенсорном развитии детей с нарушениями зрения
в условиях внедрения ФГОС ДОО» опубликован
во Всероссийском сетевом журнале «Современный урок» (https://www.1urok.ru/categories/20/articles/4332) 2017 г.
- «Развитие ориентировки в микропространстве через игровые технологии у детей
старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения» - сайт «Учебно-Методический
центр г. Челябинска», электронный сборник СКО.doc (https://yadi.sk/d/hegcWIiB3P2yWb),
2017 г.
2016-2017 учебный год
- "Организация коррекционно-развивающей деятель-ности по восприятию сенсорных эталонов через развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения у детей младшего дошкольного возраста" (планирование) - Современное образование: актуальные вопросы: материалы I Международной научно-практической конференции. 15 ноября 2016 г. / Гл. редактор А.В. Степанова. - Чебоксары: ООО "Образовательный центр "Инициатива", 2016. - 553 с. ISBN 978-5-9909331-3-2.
- "Рекомендации по организации коррекционно-образовательной деятельности по развитию осязательного восприятия и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения": Сборник материалов V Международного Фестиваля научно-методических разработок уроков (занятий), внеклассных мероприятий, пособий и проектов "ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА": 14 марта 2016 г. / гл. ред. М.П. Нечаев. – Чебоксары: Экспертно-методический центр, 2016. – 682 с.