АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ И ПОСОБИЯ
- методическая разработка "Использование интерактивных игр на коррекционно-развивающих занятиях учителя-дефектолога, как средство оптимизации образовательного процесса", март 2022 г.
- статья "Использование электронных образовательных ресурсов в коррекционно-развивающей деятельности", сборник научно-практической конференции "Педагогическая наука: свежий взгляд и контуры будующего", Чебоксары, 04.04.2022
- презентация "Особенности патриотического воспитания дошкольников" для выступления к семинару, МАДОУ "Детский сад № 432 г. Челябинска", январь 2022 г.
- статья "Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-образовательной деятельности учителя-дефектолога", Международный образовательный портал "Солнесчный свет", январь 2022 г.
- буклет "Дошколята против вируса" к акции "Безопасный город", направленной на формирование у детей и подростков навыков безопасного поведения в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19, декабрь 2021
- доклад на тему «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями дошкольников с
нарушениями зрения в условиях внедрения ФГОС ДО», октябрь 2020
- презентация
«Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога ДОУ» к городскому конкурсу «Безопасность в информационном обществе», октябрь-ноябрь 2020 г.
- статья «Взаимодействие участников коррекционно-образовательного процесса в реализации задач индивидуального развития детей с нарушениями зрения», 2021 г.
- конспект «Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения «Путешествие в сказку», июнь 2021
- статья «Амплификация развития детей дошкольного возраста посредством игровых технологий» 18.03.2021
-презентация «Мы разные, но мы вместе!» к акция «Мир Добра и Толерантности», приуроченная к Международному дню Толерантности (16 ноября) и к Международному дню инвалидов (3 декабря), декабрь 2020 г.- конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения «Путешествие в сказку», март 2021
- презентация «Игровые технологии как средство развития познавательного интереса у детей с нарушениями зрения», март 2021 г.
- статья «Игровые технологии как средство развития познавательного интереса у детей с нарушениями зрения», март 2021 г.
- буклет
- Приложение к авторской коррекционной программе «Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения» (конспекты НООД по возрастам с 2-7 лет с учетом развивающего обучения, рекомендации и консультации учителям-дефектологам, воспитателям и родителям), 2019 г.
- презентация «Модель развивающей предметно-пространственной среды в образовательном процессе ДОУ № 432 для детей с нарушениями зрения» (презентация), 2019 г.
- статья «Модель развивающей предметно-пространственной среды в образовательном процессе ДОУ № 432 для детей с нарушениями зрения», февраль 2019 г.
- статья «Взаимодействие с родителями дошкольников с нарушениями зрения в образовательном процессе ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО», февраль 2019
- статья «Коррекционная работа как одна из технологий оздоровления ребенка в целом», 2019
- авторская коррекционная программа «Формирование представлений о
сенсорных эталонах у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения», г.
Челябинск, 2018
- презентация «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения». Коллективный опыт работы учителей-логопедов и учителей-дефектологов МАДОУ "Детский сад №432 г. Челябинска" в условиях реализации ФГОС ДО - февраль 2019 г.
- разработка методического пособия "Задачи, д/игры и упражнения коррекционного обучения и
воспитания детей с нарушениями зрения с учетом ФГОС ДО", 2018 г.
- презентация «Лента времени» - развитие пространственно-временных представлений и особенности их формирования у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения, 2018 г.
- «Роль родителей в
формировании активного словаря ребенка при знакомстве с профессиями».
Презентация к педсовещанию ДОУ, 2018 г.
- статья «Клуб заботливые мама и папа» как нетрадиционная форма взаимодействия с родителями дошкольников с нарушениями зрения в условиях внедрения ФГОС ДО, 2018
- презентация к методическому обьединению "Использование нетрадиционных форм работы по развитию осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения", МАДОУ ЦРР ДС № 432, 2015 г.
- пособие "Календарно-тематический комплекс различных видов гимнастик" для детей 3-4 лет (зрительная, пальчиковая и двигательная гимнастика по темам обучения), 2015 г.
Тетради для совместной деятельности родителей и ребенка «Мир вокруг меня» с детьми 5- 6 лет в 2-х частях (задания составлены в соответствии с изучаемой темой на коррекционных занятиях с тифлопедагогом), 2013 г.
- Тетради для совместной деятельности родителей и ребенка «Мир вокруг меня» с детьми 4- 5 лет (задания составлены в соответствии с изучаемой темой на коррекционных занятиях с тифлопедагогом) в 2-х частях, 2012 г.
- пособие "Учебно-методический комплекс к календарно-тематическому планированию коррекционно-развивающей деятельности с детьми 3-4 лет с нарушениями зрения", 2011 г.